Аренда магазинов в Одессе

1 - 12 из 83 вариантов

Сортировка: От новых к старым

  • От новых к старым
  • От старых к новым
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым
  • Наибольшая площадь
  • Наименьшая площадь
  • Наибольшая стоимость м2
  • Наименьшая стоимость м2

Показать еще

Аренда магазина в Одессе требует учитывать несколько факторов, чтобы бизнес был максимально успешным и приносил прибыль. Перед тем, как остановить свой выбор на одном из сотен объектов из каталога недвижимости агентства Атланта, обратите внимание на потенциал района, интенсивность трафика, социальный уровень населения и другие аспекты.

Определяем потенциал района
Недостаточный потенциал сделает любое предприятие убыточным. Для супермаркетов среднего размера потенциал равняется примерно 1,5 км, то есть 15 минутам неспешной прогулки.

Определение потенциала базируется на 2 форм-факторах: обеспеченность населения и его покупательская способность. Они, в свою очередь, складываются из следующих аспектов:

  • степень застройки района,
  • общее число жителей,
  • уровень развития инфраструктуры,
  • наличие и положение социально важных объектов, включая парки, ТЦ, остановки общественного транспорта и т.д.

Интенсивность трафика вблизи выбранного объекта
После того, как вы получите информацию по оценке потенциала района, нанесите ее на карту. Посмотрите, сколько людей проходят мимо выбранного вами магазина, удобно ли добираться к торговой точке. Последний вопрос особенно важен для тех районов, которые относятся к окраинным: в супермаркет будут заезжать по дороге домой, и удобство подъезда очень важно.

Количество конкурентов
Этот показатель стоит учесть, так как он напрямую коррелирует ваш доход: чем меньше будет точек со схожими предложениями, тем лучше. С другой стороны, полное отсутствие конкурентов может означать, что данный вид магазина не востребован в конкретном районе.

Социальная ориентированность жителей
В зависимости от того, к какому классу можно отнести проживающих, следует определять ассортимент товаров. Например, если район преимущественно состоит из бизнес и элит-построек, то и жители имеют высокий доход. Им будет интересна брендовая одежда и аксессуары, а не магазины по типу «все от 50 грн.». Поэтому произведите анализ пожеланий клиентов и их направленность интересов, чтобы предложить релевантные товары.

Удобство подъездных путей
Существует разная аренда помещений под магазин – Одесса в этом плане может предложить массу вариантов в любом районе города. Но в любом случае вам необходимо будет учесть удобство подъезда к торговой точке: сложности могут отпугнуть покупателей, заставив их найти более комфортную альтернативу. Если вашими покупателями являются люди на собственном автотранспорте, готовьте парковочные места из расчета 1 место для авто на каждые 25м2 площади магазина. Для районов, где люди предпочитают передвигаться пешком, парковка не понадобится.

Сдам магазин (Одесса): выбираем между торговым центром, жилыми и отдельно стоящими зданиями

Каждый из трех вариантов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор определенного формата магазина зависит от вашего бюджета, специфики предложения и количества конкурентов в рыночной нише.

Магазин на 1-м этаже жилого здания
Коммерческое помещение на 1-м этаже жилого здания – это хороший вариант, если здание располагается удачно, а сам магазин имеет отдельный вход. В этом случае вы сможете законно установить вывеску над входной дверью или окнах. Для наружной рекламы уже требуется получение дополнительного разрешения от управляющей компании или ТСЖ.

Хорошими техническими параметрами отличаются коммерческие помещения в новостройках, но и стоят они дороже, чем в зданиях более старого жилого фонда.

Учитывайте, что ранее существующий магазин с аналогичным ассортиментом имеет определенную репутацию. И к вам будут приходить по привычке те, кто уже раньше сюда заходил. А если помещение новое, то понадобится не менее полугода, чтобы «раскрутить» объект, сделать его узнаваемым.

Несколько нюансов, о которых нужно знать, если нужна аренда магазинов (Одесса) в здании жилого фонда:

  • ценовая политика лояльней, чем в торговых центрах,
  • можно сделать тот график работы, который удобен именно вам,
  • скорее всего, нужен будет ремонт,
  • сложнее выбрать удачное местоположение и само помещение, если сравнивать с ТЦ.

Выбираем помещение в торговом центре
Застройщик всегда тщательно анализирует район, где будет возводиться ТЦ, поэтому подобные здания находятся в местности с большим потоком людей, хорошо развитой инфраструктурой, включающей рестораны, кафе, игровые зоны, паркинги. Люди приходят в торговые центры целенаправленно, за покупками, и нередко проводят тут целый день.

Помните, что успех предприятия складывается из 3-х основных факторов:

  • 30% успеха составляет правильное определение формата магазина,
  • 30% основывается на удачном расположении,
  • 40% зависит от персонала, его работы и качества обслуживания, ассортимента.

Что нужно знать о помещениях в ТЦ:

  • предлагаются полностью готовые (со всеми коммуникациями) помещения, поэтому остается только въехать и торговать,
  • большой поток людей, отличная проходимость,
  • аренда помещений под магазин (Одесса) выше, чем в домах на 1-м этаже,
  • есть конкуренция с другими объектами внутри самого ТЦ,
  • есть сложности с графиком работы, так как он будет зависеть от времени работы ТЦ.

Отдельно стоящий магазин: нюансы выбора
Среди плюсов выделяют 6 основных аспектов:

  1. Потенциальные клиенты постоянно видят ваш магазин.
  2. Приходящий к вам покупатель ориентирован на определенный бренд или продукцию, он знает, чего хочет.
  3. Формат работы может гибко меняться в зависимости от внешних факторов, включая сезонность, скачки интенсивности людского потока.
  4. Вы сами определяете, во сколько открывать и закрывать магазин,
  5. Доступны все методы рекламы, нужно меньше разрешений на установку бордов, баннеров и т.д.
  6. Формат оформления и режим работы – только на вас, не нужно это ни с кем согласовывать.

Из минусов можно назвать 2 главных фактора: связи с обслуживающими организациями придется налаживать самостоятельно; если здание выстроено не вами, то форма помещений может не соответствовать вашим критериям.

Универсального решения для бизнеса не существует, и каждый владелец должен определить для себя наиболее подходящий вариант. Агентство недвижимости Атланта поможет вам подобрать помещение по всем параметрам поиска в нужном вам районе.

Открытие собственного торгового бизнеса начинается с идеи.

В процессе ее реализации нужно решить проблему локации, поэтому многие задумываются о том, чтобы снять магазин в аренду. Почему стоит арендовать помещение, а не покупать? Покупка — это вложение большой суммы. Не все имеют такую возможность.

Торговля — сфера, успех в которой зависит от многих факторов. Этот бизнес полон рисков, и покупка магазина может себя не оправдать. Аренда позволит сэкономить и направить средства на развитие бизнеса: увеличить ассортимент товаров, привлекательно оформить магазин.

Как выбрать помещение под магазин

Дорого ли обойдется аренда магазина Одесса, и как найти подходящее помещение? Актуальную информацию может предоставить агентство Atlanta. При поиске нужно ориентироваться на следующие критерии:

  • площадь;
  • район города;
  • наличие поблизости инфраструктуры, что обеспечит покупательскую проходимость;
  • удобство расположения для покупателей;
  • наличие парковки рядом;
  • цена аренды.

Большое значение имеет группа товаров. Продукты, бытовая химия, одежда и прочее — каждый товар требует особых условий хранения и размещения. Для бытовой техники, мебели и другой габаритной продукции нужен просторный магазин. Модный бутик привлекает дизайном, наличием удобных примерочных.

Важные характеристики арендуемого помещения

Чтобы аренда помещений под магазин Одесса была выгодной, нужно учесть множество моментов. Правильно выбранная коммерческая недвижимость способна положительно повлиять на бизнес: увеличить продажи, привлечь больше покупателей, повысить репутацию компании или предпринимателя.

Если вам нужен магазин в аренду Одесса предлагает массу вариантов, но нужно сначала осмотреть помещение на наличие следующих моментов:

  • витринное остекление;
  • кондиционеры;
  • удобная парковка;
  • исправность всех коммуникаций;
  • активный пешеходный трафик;
  • количество торговых залов;
  • удобный вход для покупателей: ступеньки, крыльцо, перила, привлекательная дверь.

Все эти функции можно использовать для развития торговли и повышения покупательского спроса. Сделать правильный выбор помогут консультанты агентства «Атланта», которые подберут конкретное помещение в нужном районе города.

Выбор в пользу аренды помещения

Сейчас торговый бизнес можно вести в нескольких направлениях. Например, разработать сайт и продавать товары через интернет. Это довольно востребованная услуга, ведь многим некогда ходить по магазинам. Но под эту категорию попадают не все товары. Продукты предпочитают покупать на рынках. Особенно актуальны продуктовые торговые точки в спальных районах, поблизости к дому. Для этой цели подойдут первые этажи жилых комплексов, коммерческие помещения в районе транспортных остановок. Тут важен пешеходный трафик и удобство парковки.

Множество покупателей отдают предпочтение реальным торговым точкам. Они хотят увидеть товар, примерить, пощупать и только потом – купить.

Для того, кто хочет снять магазин в аренду Одесса — это новые возможности для бизнеса. Подбирайте подходящее помещение на сайте агентства недвижимости Atlanta.